Registration

Forgot your password

Download our pricelist

Выберите формат файла:

Запрос оптового прайса

Print

About Sachera-Med

Naturally Clean Products

Sachera-Med is innovative production of the unique products from highly efficient natural raw materials, such as Altai maral antlers, castoreum, stone oil, mumijo, and a variety of medicinal herbs.


The main stream is the development of health-improving products of natural and herbal origin. We offer more than 150 products to stay healthy or for health recovery. All our products are manufactured from natural components only, and no synthetic chemical substances are used. The raw materials used in our products and the final products undergo strict and careful quality control and safety control.


Our geographic location - near the Gorny Altai border - allows to use the rich natural resources of the Gorny Altai flora and fauna as the raw materials source. Each product marked with the Sachera-Med logo is a break-through in health nutrition and cosmeceutics. As for the collection of the raw materials, the specialists - geologists and biologists - collect the raw materials manually; at the raw materials collection site, they use dedicated equipment to determine the raw materials genuineness, while taking adequate measures to avoid the ingress of impurities.


производство.jpg


LLC Sachera-Med respects the traditions and adds up to the available experience by instant readiness for new experiments and new technologies integration. Ultimately, this makes our team optimistic about the future and cheer up with the original and new products for your healthy lifestyle. All our products are manufactured on advanced production base that includes fully integrated production cycle. We are proud to have highly skilled specialists in our team and well-established quality control system; all that is a driving factor for continuous improvement of our products. In such a way, our products are the mixtures or compositions of natural purified components characterized by high biological activity and purity.

The efforts of our entire team are always aimed to one thing: keep your health good and make it better, yours and of those you love. Be sure that all our products are highly efficient. This is because when we create them, we use only proven and eco-perfect components. We undertake the responsibility for all the vows we make, and we understand that we are undertaking the responsibility for the most valuable thing - health and good quality of life.


 

Our competitive power

For consumers:

  • We have in-house extraction plant. We do not procure the extracts with questionable quality; instead, we produce the extracts from the Altai and Tibet eco-clean raw materials. This makes us capable to maintain the product quality at top-notch level.

  • One of the features of our products is a great variety, which allows to easily build up an individual wellness program based on the delicious, useful, and versatile menu rich in vital nutrients.

  • All our products contain natural components, unlike the most of food supplements provided by other manufacturers where the processes of production significantly deteriorate the original beneficial effect of the vitamins and minerals for the human organism.

 

For dealers and distributors:

  • We guarantee individual approach with regard of all client-specific needs. Our cooperation with our client is based on the most convenient schedule for our client and with regard of all the needs and feedback from our client. Whatever your territorial restrictions are, or whatever your client-specific situation is, in all circumstances you can rely on our understanding, our readiness to do with a good grace, and the possibility to adjust the framework of our cooperation towards the most convenient side for our client.

  • Our goal is long-term and mutually beneficial cooperation. We are thankful to our partners who have led us to the success that we enjoy today, and hope that we can do more in the future!

  • Highly efficient products that comply with the top-grade quality standards. The efficiency of our products is derived from the natural components used for production - highest-quality essential oils, honey, vegetables, herbal extracts, and extracts from the medicinal herbs.


Video presentation



LLC Sachera-Med card

Mailing address: 74 Vasilyeva Street, Biysk 659315, The Altai Territory

Taxpayer Identification Number (INN) 2204051110

Tax Registration Reason Code (KPP) 220401001

Russian National Nomenclator of Businesses and Organizations Code (OKPO) 67104832

Primary State Registration Number (OGRN) 1102204004451

National Classifier of Administrative Territorial Entities (OKATO) 01405000000

Russian National Classifier of Economic Activities (OKVED) 10.89

Settlement account No. 40702810700060000929

OJSC Agropromcredit Commercial Bank, Altaisky Subsidiary, Barnaul

Bank Identification Code (BIC) 040173757

Correspondent account 30101810500000000757


 

Individual Entrepreneur card

Elena Georgiyevna Mitrofanova, Individual Entrepreneur

Address: 74 Vasilyeva Street, Biysk 659315, Russian Federation

Taxpayer Identification Number (INN) 220401091772

Primary State Registration Number (OGRN) 315220400005431

Settlement account No. 40802810603060000036

OJSC Agropromcredit Commercial Bank, Altaisky Subsidiary, Barnaul

Bank Identification Code (BIC) 040173757

Correspondent account 30101810500000000757

Регистрация

Востановление пароля

Прайс-лист

Выберите формат файла:

Запрос на индивидуальный курс

Запрос оптового прайса

Страница для печати

О компании Сашера-Мед

Продукты природной чистоты

logo

«Сашера-Мед»® – это инновационное производство уникальных продуктов на основе высокоэффективного природного сырья – пантов алтайского марала, бобровой струи, каменного масла, мумиё, лекарственных растений.


Главное направление – разработка оздоровительной продукции натурального растительного происхождения. ООО «Сашера-Мед» предлагает более 150 наименований препаратов для поддержания и восстановления здоровья. Вся продукция компании изготовлена исключительно из натуральных компонентов, без использования синтетических химических веществ. Сырьё для изготовления продукции и сама продукция проходят тщательный контроль по показателям качества и безопасности.


Географическое расположение – на границе с Горным Алтаем – позволяет использовать богатые природные ресурсы флоры и фауны Горного Алтая в качестве сырьевой базы. Каждый продукт с логотипом «Сашера-Мед»® становится новым открытием в области оздоровительного питания и космецевтики. Сбор природного сырья осуществляется ручным способом специалистами – геологами, биологами, которые на месте заготовки сырья с помощью специального оборудования определяют его подлинность, при этом не допускается попадания посторонних примесей.


производство.jpg


ООО «Сашера-Мед» чтит традиции и приумножает накопленный опыт за счёт постоянной готовности к новым экспериментам и внедрения инновационных технологий. Это позволяет коллективу компании с оптимизмом смотреть в будущее и радовать оригинальной новой продукцией для здорового образа жизни. Изготовление всей продукции компании «Сашера-Мед» осуществляется на современной производственной базе, включающей полный цикл производства. Компания располагает высококвалифицированными специалистами и налаженной системой контроля качества, что позволяет постоянно совершенствовать выпускаемую продукцию. Таким образом, продукция «Сашера-Мед» представляет собой комплексы натуральных очищенных природных компонентов, обладающих высокой биологической активностью и чистотой.


Усилия всей нашей команды всегда направлены на одно – сохранить и приумножить ваше здоровье, здоровье ваших родных и близких. Вы всегда можете быть уверены, что все продукты нашего производства обладают высокой эффективностью. Ведь при их создании использованы только проверенные и экологически безупречные компоненты. Мы несём ответственность за каждое данное вам слово, понимая, что мы в ответе за самое ценное – здоровье и качество жизни.

 

Конкурентные преимущества продукции «Сашера-Мед»

Для потребителей:

  • ООО «Сашера-Мед» обладает собственным экстракционным цехом. Мы не закупаем экстракты сомнительного качества, а сами делаем их из экологически чистого сырья Алтая и Тибета. Это позволяет нам выдерживать качество продукции на самом высоком уровне.

  • Вся продукция компании включает в себя натуральные природные компоненты в отличие от большинства пищевых добавок других производителей, где технологические процессы значительно снижают действие витаминов и минералов на организм человека.

  • Отличительной чертой продуктов ООО «Сашера-Мед» является их большое разнообразие, что позволяет легко составить индивидуальную программу оздоровления на основе вкусного, полезного и разнообразного меню, богатого жизненно необходимыми питательными компонентами.

 

Для дилеров и дистрибьюторов:

  • Гарантия индивидуального подхода, способного учитывать специфику каждого клиента. Мы строим свое сотрудничество с заказчиком по максимально удобному для него графику и с учётом всех пожеланий клиента. Каковы бы ни были ваши территориальные возможности и специфика конкретно вашего случая, вы при любых условиях можете рассчитывать на понимание с нашей стороны, готовность пойти навстречу и возможность скорректировать график работы в максимально удобную для заказчика сторону.
  • Высокоэффективная продукция, соответствующая высочайшим стандартам качества. Своей эффективностью продукты компании «Сашера-Мед» обязаны натуральным природным компонентам, из которых они изготовлены, – эфирным маслам, мёду, овощам, растительным экстрактам и вытяжкам из лекарственных растений самого высокого качества.
  • Наша цель – долговременное и взаимовыгодное сотрудничество. Благодаря нашим партнерам мы достигли сегодняшнего успеха и надеемся его развить в будущем!

Видеопрезентация



Карточка ООО «Сашера-Мед»

659315, Алтайский край, г. Бийск, ул. Васильева, 74

ИНН 2204051110

КПП 220401001

ОКПО 67104832

ОГРН 1102204004451

ОКАТО 01405000000

ОКВЭД 10.89

Расчетный счет № 40702810700060000929

Филиал "Алтайский" ОАО КБ "Агропромкредит" г. Барнаул

БИК 040173757

Кор.счет 30101810500000000757


Документация ООО "Сашера-Мед"


Карточка предпринимателя

Индивидуальный предприниматель Митрофанова Елена Георгиевна

Адрес: 659315, Россия, Алтайский край,  г. Бийск, Васильева, 74

ИНН           220401091772

ОГРН          315220400005431

Расчетный счет №  40802810603060000036

Филиал «Алтайский» ОАО КБ «Агропромкредит» г.Барнаул

БИК             040173757

Кор.сч.        30101810500000000757





Документация ИП Митрофанова