Registration

Forgot your password

Download our pricelist

Выберите формат файла:

Запрос оптового прайса




инновационное производство.jpg

All our products are manufactured on advanced production base that includes fully integrated production cycle. Our company has well-developed production infrastructure. All raw materials undergo physical, chemical, microbiological, organoleptic, and identification tests to verify the compliance with FS, GOST, and technical specifications.

We are proud to have highly skilled specialists in our team and well-established quality control system; all that is a driving factor for continuous improvement of our products. In such a way, our products are the mixtures or compositions of natural purified components characterized by high biological activity and purity.


Today, after the technical refurbishment, our enterprise is able to produce competitive and top-quality products, and production volumes are now achievable to ensure successful development.



The basis for earning the name and reputation is the production of top-quality cosmetic and nutritional products that satisfy the most demanding buyers, highly efficient work, cutting-edge technologies integration and mastering.


We pay special attention to the balance between the compatibility of technology and cost-efficient use of resources. Advanced equipment allows to create new products under the laboratory conditions as close to the production conditions as possible. Then, the resulting product is subjected to testing to verify the compliance with all requirements, and only after successful completion of this stage we launch the mass production.


Broadening of our product range, perfection of production processes, creation of new products, careful selection and testing of the raw materials using the state-of-the-art analytical methods, engineering of the technology for new products is what our Company's specialists do and good at.

Регистрация

Востановление пароля

Прайс-лист

Выберите формат файла:

Запрос оптового прайса




инновационное производство.jpg

Изготовление всей продукции компании «Сашера-Мед» осуществляется на современной производственной базе, включающей полный цикл производства. Наша компания имеет развитую инфраструктуру производства. Всё сырье проходит физико-химические, микробиологические, органолептические и идентификационные исследования на соответствие требованиям ФС, ГОСТа и спецификаций.


Компания располагает высококвалифицированными специалистами и налаженной системой контроля качества, что позволяет постоянно совершенствовать выпускаемую продукцию. Таким образом, продукция ООО «Сашера-Мед» представляет собой комплексы натуральных очищенных природных компонентов, обладающих высокой биологической активностью и чистотой.


Cегодня, в результате проведённого технического перевооружения, предприятие имеет возможность выпускать конкурентоспособную высококачественную продукцию в необходимых для успешного развития объёмах. 


Базис, на котором зарабатывается имя и репутация компаний, — выпуск косметической и пищевой  продукции с наивысшей оценкой качества, удовлетворяющей запросам самого требовательного покупателя, высокоэффективный труд, внедрение и освоение передовых технологий.


Особое внимание уделяется вопросу совместимости технологий и экономному использованию ресурсов. Современное оборудование позволяет создавать новое изделие в лабораторных условиях, максимально приближенных к производственным. Далее полученный продукт проверяется на соответствие всем необходимым требованиям, и только после этого начинается массовый выпуск.


Расширение ассортимента, совершенствование технологий производства, работа над созданием новых средств, тщательный отбор и контроль исходного сырья с помощью самых современных аналитических методов, разработка технологии изготовления новой продукции осуществляются специалистами нашей компании.